Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 130 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011E-Government в деятельности Министерства промышленности Республики БеларусьШапурко, Ю. В., et alArticleРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О., et alArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2017Потенциал развития некоммерческих организаций вуза (на примере танцевально-спортивного центра “Универс” БГУФК)Морозевич, О. А., et alArticleРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2005Учреждение образования как хозяйствующий субъект (особенности)Морозевич, А. Н., et al-Русский
2002Проблемы оценки достоверности результатов экономико-математического моделированияСамаль, С. А., et al-Русский
2004IDEF-модели образовательных бизнес-процессовМорозевич, О. А., et al-Русский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2014Концепция командообразования в управлении процессом подготовки формейшн в танцевальном спортеБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2008Контроллинг как инструмент управленияМорозевич, О. А., et al-Русский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2008Тенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиМорозевич, О. А.-Русский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2005Развитие банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2011Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материаловМорозевич, О. А., et al-Русский
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et al-Русский
2009Развитие белорусского рынка кредитных банковских услуг в условиях мирового финансового кризисаМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2012-11-05Банковский маркетинг: учебная программа для магистрантовМорозевич, О. А.Learning ObjectРусский
2000Сетевой бизнес: состояние и перспективыМорозевич, О. А.-Русский
2000Проблемы расчета эффективности инвестиций в корпоративные сетиМорозевич, О. А.-Русский
2006Возможности увеличения объемов банковских услугМорозевич, О. А.ThesisРусский
2007Особенности оценки ценности клиента банкаЛанге, Ш., et alThesisРусский
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С., et al--
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2008-05-20Проблемы формализации банковского бизнес-процесса кредитования населенияМорозевич, О. А.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А., et al--
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2013Модель взаимодействия высшей школы и экономикиМорозевич, О. А., et al-Русский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А., et al-Русский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А., et al-Русский
2004Система формирования качества: концептуальное представлениеМорозевич, А. Н., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2010Применение концепции инноваций в сфере розничного банковского кредитованияМорозевич, О. А.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2008Основы концепции инноваций в деятельности банковМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2004Реорганизация банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.ThesisРусский
2015Маркетинг банковских услуг : учебная программа для специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Промышленный маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2017Marketing Research : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2020Influence of Mall Interior Design on Consumer Behavior: Lebanese ExperienceHoteit, O. H., et alArticleАнглийский
2017Quality Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2013Управление процессом подготовки команды формейшн в танцевальном спорте на основе структурно-алгоритмического подхода к судейству соревнованийБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2001Проблемы перепроектирования банковских информационных технологийМорозевич, О. А.ArticleРусский
2017-06-30Управление инвестициями и инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2020-06-30Маркетинг в банке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 10 «Статистика и анализ»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2005-11-25Управление деятельностью банка : процессный подходМорозевич, О. А.ThesisРусский
2012Состояние и направления развития электронной торговли в Республике БеларусьМорозевич, О. А., et alArticle-
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А., et al-Русский
2021Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2007Управление информационным образом банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2001Бизнес в Интернете: виды деятельности, надежды и проблемыМорозевич, А. Н., et al-Русский
2004Методика выбора объекта перепроектирования при проведении реинжиниринга банковских бизнес процессовМорозевич, О. А.ArticleРусский
2022Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудиторииЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2017Целевая аудитория радиоЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2018Лояльность как фактор развития спортивной сферы: опыт белорусского формейшнБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2018Формирование интеллектуальных информационных системДолженко, В. Д., et alArticleРусский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2018Definition of quality integrated assessment through the spectacle of marketingKlimovich, N. S., et alArticleАнглийский
2018Innovation, entrepreneurship and gender: a comparative analysis between Belarus and PortugalZablotskaya, A. I., et alArticleАнглийский
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В., et al-Русский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 02 «Мировая экономика» (профилизация "Международная экономика и коммерческая дипломатия")Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2019Research seminar : methodical recommendations for specialty 1-25 80 02 "World Economy" (specialization "International Economics and Commercial Diplomacy")Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
Results 1-80 of 130 (Search time: 0.0 seconds).